Пора закладывать фундамент годового маркетингового плана!
18 сентября, 11:00 (МСК)
Учимся принимать решения на основе данных и использовать их для роста!
Программа вебинара:
Блок Focus Technologies:
• Анализ сотен мероприятий в ТЦ в контексте изменения потребительского поведения
• Выявление работающих и неэффективных форматов мероприятий для роста трафика и продаж
• Практическое применение полученных инсайтов для планирования маркетинговой активности
Блок Александры Бартель:
• Системный подход к маркетингу: почему цифры важнее интуиции
• Методика прогнозирования трафика и оценки эффективности
• Пошаговый схема построения маркетингового плана для повышения показателей
Спикеры:
Александра Бартель основатель агентства «Облако Бартель», эксперт с многолетним опытом в маркетинге ТЦ
Михаил Васильев руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies, эксперт с 20-летним опытом в анализе поведения потребителей
Светлана Маторина директор по клиентам Focus Technologies, эксперт с 15-летним опытом в анализе данных ТЦ
Модератор: Екатерина Гресс – генеральный директор IDEM-консалтинг. Эксперт в аналитике рынка коммерческой недвижимости регионов РФ с 25-летним опытом, концептолог-продуктолог.
Участие традиционно бесплатное. Все заявки проходят модерацию, организаторы принимают решение об участниках
Генеральный информационный партнёр РСТЦ
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.